Аналитик RBC Capital Markets Майк Абрамски сегодня опубликовал новый отчет, в котором поделился своим ожиданием, что Apple значительно превзойдет рыночные ожидания в своем квартальном отчете о прибылях, запланированном на следующей неделе. Ссылаясь на высокие продажи MacBook Pro и MacBook Air, а также очень высокие продажи iPad, Абрамски ожидает, что Apple покажет выручку в размере 24 миллиардов долларов и прибыль на акцию в размере 5,75 доллара за квартал.

В аналитической записке также были представлены результаты проприетарного опроса более чем 2000 респондентов в Соединенных Штатах, проведенного с 14 по 23 марта. Интересно, что спрос на iPad 2 оказался на 40% выше, чем в аналогичном опросе, проведенном для моделей первого поколения в мае 2010 года. Согласно опросу, 28% респондентов с очень высокой или некоторой вероятностью намерены приобрести iPad 2, по сравнению с 20% для первого поколения iPad в мае прошлого года.
Опрос также демонстрирует изменение «оптимального варианта» для потребительского спроса, когда речь идет о моделях только с Wi-Fi. Опрос в феврале 2010 года перед запуском оригинального iPad показал, что наиболее популярной моделью среди тех, кто планировал приобрести iPad, была модель с низким энергопотреблением объемом 16 ГБ с Wi-Fi, модель на 32 ГБ заняла второе место, а модель на 64 ГБ — третье. Новый опрос для iPad 2 показывает, что клиенты проявляют наибольшую склонность к моделям среднего ценового диапазона на 32 ГБ среди вариантов с Wi-Fi, за которыми следует модель на 16 ГБ, а затем модель на 64 ГБ. Модели с поддержкой 3G следуют той же тенденции, что и в прошлогоднем опросе, причем клиенты чаще всего смотрят на топовую модель на 64 ГБ.

Предпочтения операторов для клиентов с iPad 2 с поддержкой 3G
Поскольку Apple теперь предлагает модели iPad 2 с поддержкой 3G как по стандарту GSM (AT&T), так и по стандарту CDMA (Verizon), интересно также посмотреть на баланс спроса среди клиентов разных операторов. Согласно новому опросу RBC, 46% клиентов с iPad 2 с поддержкой 3G планируют использовать iPad от Verizon, в то время как только 30% клиентов планируют использовать услуги AT&T.