Мобильная рекламная компания Millennial Media сегодня объявила о выпуске своего мартовского отчета «Mobile Mix» за 2011 год, в котором говорится, что операционная система iOS от Apple получила выгоду от запуска Verizon iPhone, увеличив свою долю на рынке операционных систем смартфонов/подключенных устройств по показу рекламы на 11% до 31%. iOS по-прежнему уступает 48% Android, но доля Android падала в течение последних нескольких месяцев после того, как достигла более 50% рынка.
Согласно отчету, на Verizon iPhone пришлось 8,2% всех показов рекламы iPhone в течение месяца, в то время как показы iOS выросли на 29% по сравнению с 23% у Android.

Что касается доходов, генерируемых платформой приложений, то iOS занимает первое место с 47%, значительно опережая Android на втором месте с 36%. Успех iOS во многом обусловлен iPad, доходы от которого удвоились по сравнению с предыдущим месяцем благодаря увеличению продаж и принятию платформы Millennial.