Хотя многое было сказано о стремительном росте Android на рынке смартфонов, который позволил ему обогнать iPhone, возможно, столь же громкая группа указала на то, что iOS — это гораздо больше, чем просто iPhone, и что Android только начал осваивать рынок планшетов и еще не предпринял попыток выхода на рынок сенсорных устройств, отличных от телефонов.
Но вчера comScore наконец-то подкрепил аргументами цифрами этот последний довод, опираясь на свой предыдущий отчет по февральским данным об использовании смартфонов, чтобы сообщить, что общая платформа iOS, включающая iPhone, iPad и iPod touch, охватывает 37,9 миллиона пользователей в США, что на 59% больше, чем охват Android.
Первоначальные исследования показывают, что платформа iOS от Apple, установленная на iPhone, iPad и iPod Touch, имеет совокупный охват 37,9 миллиона среди всех мобильных телефонов, планшетов и других подобных подключенных медиаустройств, превосходя платформу Android на 59 процентов.
Вместо простого подсчета продаж устройств, данные comScore отслеживают отдельных пользователей, поэтому число в 37,9 миллиона отражает количество пользователей (некоторые из которых имеют более одного устройства iOS), а не количество устройств напрямую.
В результате iOS от Apple охватывает 16,2% из 234 миллионов пользователей мобильных платформ в Соединенных Штатах, тогда как Android занимает 10,2% с 23,8 миллионами пользователей.
Но, пожалуй, самое примечательное, что comScore обнаружил, заключается в том, что пересечение пользователей не является значительным: лишь 10,5% пользователей iOS получают доступ к системе с нескольких устройств, таких как iPhone и iPad или iPhone и iPod touch.
«Эти данные ясно иллюстрируют, что экосистема Apple выходит далеко за рамки iPhone», — добавил [вице-президент comScore по мобильным технологиям Марк] Донован. «Хотя часто предполагается, что база пользователей Apple состоит из преданных поклонников Apple, среди этих пользователей не так много общего доступа к мобильным устройствам. Это, конечно, имеет значительные последствия для сообщества разработчиков при рассмотрении рыночного потенциала разработки приложений для различных мобильных платформ».

Опрос также показывает широкий интерес к iPad, который выходит далеко за рамки существующих пользователей iPhone, привлекая пользователей смартфонов от ряда других компаний. В частности, пользователи смартфонов LG, Samsung и Nokia представлены сверх нормы среди владельцев iPad, в то время как пользователи смартфонов Research in Motion и Motorola несколько недопредставлены среди владельцев iPad. Согласно опросу, только 27,3% владельцев iPad также являются владельцами iPhone, в то время как 17,5% являются владельцами BlackBerry, 14,3% — владельцами Samsung и 12,1% — владельцами LG.