
Ad Age сообщает, что Conde Nast, один из ранних сторонников iPad в журнальной индустрии, замедляет свои планы по выпуску новых изданий для платформы, ссылаясь на низкие продажи существующих заголовков.
«Это изменение», — сказал один из издателей Conde. «Официальная позиция заключалась в том, что мы выпустим все наши журналы на iPad, потому что это будет очень важный канал. Новое изменение заключается в том, что, возможно, мы можем замедлить этот процесс. На мой взгляд, это делает Conde умнее, потому что у нас есть амбиции, но мы не торопимся».
«Они не все продаются очень хорошо, так зачем спешить выпускать их все туда?» — добавил издатель.
Согласно сообщению, разработка приложений для iPad теперь возложена на отдельных издателей каждого журнала, вместо скоординированных усилий конгломерата по продвижению всех изданий.
Сообщается, что Conde Nast увеличивает свое внимание к продажам существующих изданий и созданию уникальных приложений для iPad, которые не имитируют печатные версии, а предлагают «эксклюзивный» контент. Рекламодатели также, по сообщениям, все еще ожидают увидеть масштабы дистрибуции и метрики, которые будут способствовать развитию этого рынка для поддержки цифровой журнальной модели, что, несомненно, влияет на стратегию Conde Nast, направленную на масштабирование существующих изданий.