
В дополнение к предыдущей статье, посвященной интервью генерального директора Apple Стива Джобса по вопросам отслеживания местоположения, издание All Things Digital переключает внимание на белый iPhone 4, публикуя комментарии Джобса и главы отдела маркетинга Apple Фила Шиллера о трудностях вывода продукта на рынок.
«Это было непросто, — сказал старший вице-президент Apple Фил Шиллер во время совместного интервью с генеральным директором Стивом Джобсом в среду. — Не все так просто, как сделать что-то белым. Гораздо большее значение имеют как материаловедение — как оно ведет себя со временем… так и то, как все это работает с датчиками».
Шиллер отметил, что компания думала, будто справилась со всеми проблемами, когда представила iPhone 4 в прошлом году, но, очевидно, потребовалось гораздо больше работы, чем ожидалось, чтобы получить готовый продукт требуемого качества.
Джобс сообщил, что опыт компании с белым iPhone 4 принес ей пользу во многих отношениях, наиболее очевидно — позволил применить некоторые уроки, извлеченные в процессе разработки, к другим линейкам продуктов, таким как iPad, где устройство второго поколения было выпущено как в черном, так и в белом цвете с первого дня.
Белый iPhone 4 наконец поступит в продажу завтра, хотя некоторые розничные магазины по всему миру уже начали продавать устройства клиентам.