
The Wall Street Journal сообщает, что Apple и Time Inc. наконец достигли соглашения, позволяющего подписчикам печатных версий основных журналов Time бесплатно получать доступ к iPad-версиям этих журналов. Эта сделка положила конец многомесячному противостоянию, которое первоначально касалось моделей платной подписки, но также включало уступки для подписчиков печатных изданий. Обе компании достигли соглашения по журналу People в августе прошлого года, но другие издания Time оставались за рамками этого соглашения до сих пор.
Начиная с понедельника, подписчики журналов Sports Illustrated, Time и Fortune смогут получить доступ к iPad-версиям через приложения, которые смогут аутентифицировать их как подписчиков. Журнал Time Inc. People уже имел подобное соглашение, но читателям большинства изданий приходилось отдельно платить за iPad-версию, независимо от их статуса подписчика.
Согласно отчету, Time и Apple остаются в разногласиях по поводу планов предложения цифровых подписок на iPad-версии. Apple, разумеется, внедрила программу подписки внутри приложений, в которой она получает 30% всего дохода от подписки и предоставляет подписчикам прямой контроль над тем, будет ли их информация передаваться издателям, и хотя несколько газет начали предлагать контент по этой программе, журналы были более неохотно делать это.
Time Inc. и другие крупные издатели еще не договорились с Apple об условиях продажи подписок на их iPad-версии, что является следующим шагом после предоставления доступа существующим подписчикам печатных изданий. Переговоры зашли в тупик из-за нежелания Apple делиться с издателями информацией об их iPad-клиентах, что, по словам издателей, критически важно для применения модели «TV everywhere» к журналам.
В отсутствие планов подписки большинство пользователей вынуждены покупать отдельные выпуски своих журналов для iPad, что является гораздо более дорогим вариантом, приведшим к низким показателям продаж для большинства изданий.