
Несколько читателей MacRumors сообщили нам в последние дни, что они получили приглашения по электронной почте присоединиться к программе «Apple Customer Pulse». Эта программа позволяет клиентам предоставлять Apple обратную связь посредством опросов о своих покупках продуктов компании.
Apple ценит ваше мнение и приглашает вас принять участие в опросе о ваших продуктах Apple. Ваши ответы будут полностью конфиденциальны, а результаты будут рассматриваться только в обобщенном виде. Опрос займет не более пяти минут.
По словам одного из читателей, получившего приглашение, программа позволяет пользователям получать до двух опросов в месяц для оценки их использования продуктов Apple и своих мыслей о них на постоянной основе.

Apple время от времени обращалась к клиентам за обратной связью посредством опросов об их покупках, но эта новая программа, по всей видимости, является более масштабным и постоянным проектом маркетинговых исследований для компании. Сайтом Apple Customer Pulse управляет Socratic Technologies, базирующаяся в Сан-Франциско фирма по исследованию рынка, которая сотрудничала с другими технологическими компаниями, такими как Adobe, для сбора отзывов клиентов.
Согласно информации из базы данных Whois, домен applecustomerpulse.com был зарегистрирован в конце января, хотя сайт не появлялся в отчетных сервисах таких как Netcraft до прошлого месяца. Домен зарегистрирован на MarkMonitor, компанию по управлению брендами, которую Apple регулярно использует для подобных целей, а административным контактным лицом является Кен Эддингс из Apple, который фигурировал во многих подобных списках, в том числе для me.com, что раскрыло планы Apple по переходу от сервиса .Mac компании к текущему MobileMe. Однако новый сайт опросов размещен на серверах Socratic, а не Apple.