
Продолжается поток новостей о компаниях, внедряющих поддержку подписок через приложения для своего журнального контента. Сегодня сообщение от New York Post утверждает, что Conde Nast готовится запустить подписки для восьми своих изданий. Сообщается, что The New Yorker станет первым, кто получит эту функцию, начиная со следующей недели.
Ожидается, что Conde сделает The New Yorker доступным на следующей неделе, чтобы воспользоваться освещением смерти Усамы бен Ладена.
Однако к концу мая Conde сделает семь других журналов, которые в настоящее время продаются на iPad только поштучно, доступными по подписке. В их число входят Wired, Golf Digest, Glamour, Vanity Fair, Self, Allure и GQ.
В рамках запуска Conde Nast снизит цены на разовые цифровые выпуски с текущих $3,99 и $4,99 до $1,99, а новые годовые подписки будут стоить $19,99. Подписчики печатных версий восьми журналов Conde Nast, доступных на iPad, также должны получить бесплатный доступ к цифровым версиям.
Новости о решении Conde Nast присоединиться к программе подписок через приложения появляются всего через две недели после того, как появились сообщения, утверждающие, что компания стремится замедлить свои планы по выпуску журналов для iPad из-за слабого спроса. Но с учетом того, что Time Inc. тестирует возможности бесплатного доступа к изданиям для iPad для существующих подписчиков печатных версий, а Hearst Corporation полностью перешла на полноформатные подписки через систему подписок в приложениях, Conde Nast, по-видимому, присоединилась к ним, чтобы оставаться конкурентоспособной, предоставляя Apple значительный импульс для платформы.