Вчера Apple начала продажи iPad 2 в Китае, официально представив шесть моделей с Wi-Fi (три черных и три белых) в стране впервые. Издание M.I.C gadget публикует обширную галерею фотографий с запуска в розничном магазине Apple Sanlitun в Пекине, где сотни покупателей ждали открытия в 8:00 утра, а поставки были распроданы всего за четыре часа.
Apple также начала продажи через свой онлайн-магазин в Китае, с первоначальными сроками доставки 1-2 недели. Но даже эти поставки быстро иссякли, и онлайн-магазин компании перестал принимать заказы на все шесть моделей устройства, указывая в качестве ориентировочного срока доставки просто «нет в наличии».
Цены на новые модели iPad 2 с Wi-Fi в Китае установлены примерно на 15% выше, чем в США: 16 ГБ модели стоят 3688 юаней (568 долларов США), 32 ГБ модели — 4488 юаней (691 доллар США), а 64 ГБ модели — 5288 юаней (814 долларов США).
Apple уделяет значительное внимание развитию своего присутствия в Китае: четыре розничных магазина компании в стране являются самыми прибыльными торговыми точками в сети из более чем 300 магазинов компании. В начале 2010 года компания публично заявила о планах открыть до 25 розничных магазинов в Китае в течение следующих двух лет, хотя, по сообщениям, компания сократила планируемое количество и немного замедлила развитие, переключив свою стратегию на более крупные и знаковые магазины.
В октябре прошлого года компания открыла китайскую версию своего онлайн-магазина, а также китайскоязычное издание App Store.