MacRumors

Skip to Content

Apple признана самым дорогим брендом в мире — $153 миллиарда

094349 brandz 2011

Согласно ежегодному исследованию BrandZ, проводимому маркетинговой и рекламной группой WPP, Apple впервые с большим отрывом возглавила список самых дорогих брендов. Стоимость бренда Apple превышает 153 миллиарда долларов, что на 84% больше, чем в прошлом году. Этот показатель значительно опережает Google, занявший второе место с 111 миллиардами долларов и возглавлявший рейтинг в течение предыдущих четырех лет.

Стоимость бренда Apple, рассчитанная компанией Millward Brown Optimor, входящей в WPP, увеличилась на 859 процентов с 2006 года и теперь составляет 153,3 миллиарда долларов. Среди других ключевых выводов исследования отмечается, что за последний год экономического восстановления совокупная стоимость всех брендов из первой сотни выросла на 17 процентов и теперь составляет 2,4 триллиона долларов.

Стоимость брендов рассчитывается путем анализа финансовых и рыночных данных наряду с отчетами аналитиков и опросами более двух миллионов потребителей по всему миру. Эта информация обрабатывается для присвоения брендам стоимости, позволяющей компании отличаться от конкурентов.