
Как отметил портал All Things Digital, Conde Nast выполнила обещания прошлой недели о начале продаж подписок на свои журналы через iPad App Store с использованием механизма встроенных подписок Apple. Как сообщалось ранее, The New Yorker стал первым изданием, предложившим подписку, но вскоре ожидается выход еще семи наименований.
Обновленная версия приложения журнала для iPad позволяет пользователям подписаться на еженедельник за 5,99 долларов в месяц, что эквивалентно 1,50 долларам за номер. Это значительная скидка по сравнению со старой моделью приложения, где отдельные номера продавались по 4,99 доллара за штуку.
Conde Nast продает годовую подписку на приложение для iPad за 59,99 долларов; годовая подписка на печатную версию журнала стоит 69,95 долларов. Очень важно: Conde заявляет, что подписчики печатной версии получат доступ к iPad бесплатно.
Несколько сообщений за выходные указывали на цену в 19,99 долларов за годовую подписку и 1,99 долларов за номер, но эти цифры, по-видимому, относятся к другим изданиям издательства, выходящим ежемесячно. Как еженедельный журнал, «The New Yorker» требует значительно более высокой платы за подписку. Тем не менее, отдельные номера «The New Yorker» по-прежнему стоят 4,99 долларов, что значительно дороже даже варианта ежемесячной подписки.