MacRumors

Skip to Content

Apple прекращает показ iAds в приложениях для детей на фоне переориентации рекламных кампаний

111214 dex pokemon

MacStories сообщает об опыте разработчика App Store, который недавно обнаружил, что процент заполнения iAd для его приложения для iOS Dex упал до нуля. Выяснилось, что Apple фактически отключила iAds для приложений, ориентированных на детей, таких как Dex, в ответ на стремление рекламодателей нацеливать свои объявления на другие демографические группы. Разработчик сообщает:

В прошлый четверг процент заполнения iAd у меня был особенно низким — 5%. Это не новость, у меня и раньше были проблемы. Затем в пятницу — 0%, а в субботу снова 0%. Я написал в Apple и задал вопрос на форумах разработчиков компании. Сегодня я наконец получил ответ:

Дополнение: XXXXXXXXXXX

Здравствуйте, Майкл,

Мы периодически проверяем приложения в сети iAd, чтобы убедиться, что все приложения, получающие рекламу, соответствуют потребностям наших рекламодателей. В настоящее время наши рекламодатели предпочитают, чтобы их реклама не отображалась в приложениях, ориентированных на маленьких детей, поскольку их продукция не нацелена на эту аудиторию.

Неясно, является ли эта политика новой, или Dex просто не был классифицирован как детское приложение для целей iAd до прошлой недели, но это развитие ставит под сомнение жизнеспособность бизнес-модели поддержки iAd для детских приложений, учитывая низкую вероятность того, что компании будут стремиться выйти на этот рынок. Рекламодатели, конечно, заинтересованы в том, чтобы их реклама демонстрировалась потребителям, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на их кампании, тем самым максимально эффективно используя свои рекламные бюджеты.