MacRumors

Skip to Content

Программа iAd от Apple достигла 100 кампаний

iad gallery banners


Как сообщает The Loop, Apple достигла важного рубежа в своей мобильной рекламной кампании iAd: 100-я рекламная кампания была запущена с участием компании по недвижимости Coldwell Banker.

Кампания началась в конце марта, и на данный момент результаты впечатляют. [Директор по маркетингу Coldwell Banker Майкл] Фишер заявил, что iAd обеспечил в среднем 11 просмотров страниц за визит; среднее время вовлеченности пользователя более одной минуты; процент переходов в 5 раз выше, чем у обычных кликов по баннерной рекламе в интернете; и процент конверсии в четыре раза выше, чем у онлайн-рекламы и поисковой рекламы.

Из отчета неясно, включает ли показатель в 100 кампаний iAd также рекламу iAds for Developers — более дешевый вариант, который позволяет разработчикам App Store размещать рекламу в других приложениях с использованием базового рекламного формата, хотя, предположительно, они не включены в общий итог.

Ранее в этом году Apple снизила минимальную сумму покупки для крупных рекламодателей вдвое — с 1 миллиона до 500 000 долларов, в надежде привлечь новых рекламодателей, поскольку компания стремится увеличить процент заполнения рекламных слотов на фоне стремительного роста продаж устройств и увеличения числа разработчиков, что резко увеличило количество доступных рекламных слотов.

В прошлом месяце Apple выпустила приложение iAd Gallery для устройств iOS, демонстрирующее некоторые из кампаний, которые появлялись в программе iAd.