Исследовательская фирма Nielsen вчера сообщила, что общие продажи музыки в Соединенных Штатах выросли на 1,6% по сравнению с прошлым годом за этот период в 2011 году, во многом благодаря скачку продаж цифровой музыки на 12,4%, который, по-видимому, совпал с дебютом The Beatles в iTunes в ноябре прошлого года.
В то время как продажи физических альбомов снизились по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, цифровые продажи альбомов и треков выросли на 16,8% и 9,6% соответственно. Цифровые ритейлеры получили более половины всех музыкальных транзакций, что способствовало росту продаж на 12,4% по сравнению с прошлым годом.
Продажи каталожных альбомов выросли на 5,4% в 2011 году, отчасти благодаря долгожданной сделке 2010 года, разрешившей цифровую дистрибуцию альбомов The Beatles впервые.
Однако, как отметило издание All Things Digital, трудно поверить, что именно The Beatles ответственны за продолжающийся рост цифровых продаж, наблюдаемый через шесть месяцев после дебюта группы в iTunes. Тем не менее, музыкальные руководители, несомненно, рады, что продажи музыки, по крайней мере, держатся на стабильном уровне после длительного спада общих продаж и стагнации цифровых продаж, хотя, очевидно, потребуется некоторое время, чтобы определить, является ли это реальным сдвигом в динамике продаж или просто кратковременной передышкой.