MacRumors

Skip to Content

Conde Nast выпускает четыре новые подписки на iPad, запуск ‘New Yorker’ успешен

vanity fair golf digest
Выполняя свое обещание выпустить больше изданий для iPad, Conde Nast сегодня представила приложения и возможность подписки внутри приложений для журналов Vanity Fair, Glamour, Golf Digest и Allure.

Ежемесячные журналы будут стоить 1,99 доллара за выпуск или 19,99 доллара в год на iPad, причем текущие подписчики печатных изданий получат выпуски для iPad бесплатно. Подписка на печатные издания доступна непосредственно на веб-сайтах журналов по той же цене, что и версии для iPad: 19,99 долл. в год, что заметно удерживает Conde в рамках ценовых рекомендаций Apple для подписок внутри приложений.

Из внутреннего служебного записки президента Conde Nast Боба Зауэрберга:

Сегодняшний запуск следует за успешным дебютом подписок на iPad для The New Yorker на прошлой неделе, который большую часть недели был самым прибыльным приложением. Мы явно задействуем огромный аппетит потребителей к нашему отмеченному наградами контенту.

Спасибо всем, кто так усердно работал, чтобы вывести этот следующий важный этап в нашем цифровом росте на рынок в срок. Мы все должны гордиться каждой вехой.

Представитель Conde Nast отказался комментировать количество подписчиков на iPad для The New Yorker.

Теперь, когда доступны подписки внутри приложений для пяти журналов Conde Nast для iPad, подписки на оставшиеся три журнала издателя для iPad (Wired, Self и GQ) должны быть выпущены к концу месяца.