У некоторых пользователей MobileMe сегодня возникают трудности с доступом к своей почте MobileMe. Macgasm первым заметил это, а у некоторых сотрудников MacRumors возникают периодические трудности с подключением как через IMAP, так и через страницу пользователей MobileMe на me.com.
Страница состояния системы MobileMe от Apple констатирует очевидное:
Некоторые участники MobileMe могут испытывать трудности с доступом к почте MobileMe. Нормальное обслуживание будет восстановлено как можно скорее. Приносим извинения за возможные неудобства.
Однако Apple осведомлена о проблеме и активно работает над ее устранением.
Подписчики MobileMe не получают соглашение об уровне обслуживания (SLA) за свою годовую подписку стоимостью 99 долларов, а Apple отмечает в условиях обслуживания MobileMe, что услуга предоставляется «как есть» и «по мере доступности», и не дает гарантии, что «услуга будет своевременной, бесперебойной, безопасной или безошибочной».