Поскольку онлайн-магазины Apple по всему миру были закрыты на техническое обслуживание ранее сегодня, а большое количество читателей MacRumors сообщало об этом событии, наблюдатели, конечно, были заинтересованы в том, какие изменения были внесены, несмотря на то, что новых продуктов не ожидалось.
Когда магазины снова заработали, никаких изменений не было замечено сразу, что предполагает, что простой мог быть связан с изменениями «за кулисами» или с деталями настолько незначительными, что они остались незамеченными.
Однако одно очень незначительное изменение не осталось незамеченным для сотрудников Apple Bitch, которые заметили, что Apple незаметно добавила ссылку «Возврат» в нижний колонтитул всех страниц в магазинах. Сама страница «Возврат и возмещение», похоже, не изменилась, поэтому кажется, что Apple просто хотела сделать доступ к этой информации более заметным.