MacRumors

Skip to Content

Детали и впечатления от изменений в розничных магазинах Apple

5745209189 c0f4db746e b
Один из пользователей форума MacTalk.com.au, Jack112006, опубликовал подробные впечатления от новых изменений в розничных магазинах Apple:

Покупая сегодня iMac, я провел немало времени, разговаривая с несколькими сотрудниками об этих изменениях. Для них наличие iPad в качестве стендов с информацией о продуктах было приятным, но реальное изменение, которое вызвали iPad, — это система очередей, которую они вводят. Теперь, вместо того чтобы ждать, чтобы найти свободного специалиста, вам нужно всего лишь запросить специалиста с iPad за столом, за которым вы находитесь, и он подойдет как можно скорее. Там даже указано ваше место в очереди.

Эта система очередей является усовершенствованием по сравнению с текущей системой, в которой клиенты должны были сами искать свободного специалиста. Одним из опасений розничных сотрудников было то, что клиенты могут расстроиться и уйти, если окажутся в конце длинной очереди.

В публикации также подтверждается кое-что еще, о чем мы слышали: дисплейные iPad используют специальный ультратонкий ленточный кабель, который подключается к разъему док-станции iPad, обеспечивая зарядку, а также сигнализацию в случае изъятия. Как сообщалось, кнопка «домой» на демонстрационных устройствах не работает, чтобы люди не выходили из интерактивного демонстрационного программного обеспечения.

По общему мнению, атмосфера в магазине изменилась, поскольку около 35% площади выделено под настройку и описывается как «гораздо более ориентированное на сообщество пространство, в отличие от атмосферы выставочного зала, которая была раньше».

Наконец, Apple добавила в документы для сотрудников розничных магазинов Apple специальную вдохновляющую записку.

photo