На прошлой неделе мы отмечали, что Condé Nast запустила цифровые подписки еще для четырех своих журналов на iPad, в дополнение к ранее выпущенному изданию The New Yorker.
И с сегодняшним запуском подписок на Wired и GQ, наряду с дебютом Self на прошлой неделе, Condé Nast завершила развертывание своих предложений на iPad.
«WIRED процветает благодаря прогрессу на всех платформах, будь то журнал, веб-сайт или iPad», — сказал вице-президент и издатель Говард Миттман. «Когда приложение запустилось в прошлом году, оно первым продемонстрировало, насколько интерактивной и инновационной может быть эта среда. Теперь, предлагая нашим читателям подписку на iPad, WIRED готов возглавить разговор о цифровых публикациях и охватить более широкую аудиторию.»
Как и другие ежемесячные журналы Condé Nast, новые издания доступны по подписке в приложении по цене 1,99 доллара за выпуск или 19,99 доллара в год. Подписчики печатной версии могут получить доступ к цифровым версиям бесплатно.