Слухи распространяются с бешеной скоростью в дни, предшествующие WWDC. Издание LATimes раскрывает дополнительные подробности о сервисе iCloud от Apple.
Сервис iCloud будет функционировать так, как многие и ожидали. Он предоставит пользователям iTunes возможность сохранять свои покупки в iCloud, а затем слушать их с любого веб-браузера или устройства Apple. Apple предложит бесплатную пробную версию для тех, кто покупает музыку в iTunes, а затем планирует взимать плату «около» 25 долларов в год за услугу.
LATimes также добавляет без подробностей, что «Apple также будет продавать рекламу в рамках своего сервиса iCloud». Неясно, в какой форме будет представлена эта реклама и будет ли она доступна только для бесплатных или также для платных клиентов.
Наконец, Apple ожидает расширить концепцию iCloud на фильмы, телешоу и другой цифровой контент. Apple объявит о iCloud на WWDC на следующей неделе.