Некоторые разработчики iOS очень хорошо зарабатывают. Одной из самых заметных игр для iOS за последний год стала Infinity Blade от Epic Games. В сегодняшнем пресс-релизе Epic объявила, что выручка от игры превысила 10 миллионов долларов всего за шесть месяцев после релиза.
Марк Рейн, соучредитель Epic Games:
Успех Infinity Blade доказывает, что игровые впечатления уровня «трипл-Эй» могут быть чрезвычайно успешными на iOS, и что существует большая неудовлетворенная потребность в премиальном контенте, подобном этому.
Дональд Мастард, креативный директор ChAIR Entertainment, студии-разработчика Blade, отметил, что «Apple создала захватывающую, дружелюбную к разработчикам среду для iOS, которая открыла для нас множество новых дверей».
Я уверен, что этому способствовало то, что Apple предоставила Epic главное место на презентациях iOS и миллионы долларов на телевизионную рекламу. Трудно придумать что-то более «дружелюбное к разработчикам»! Тем не менее, учитывая все разговоры вчера о том, как Apple внедряет функции, которые изначально появились в сторонних приложениях, разработка для iOS и Mac — это взаимовыгодное предложение практически для всех, и, если ваше приложение достаточно хорошее, Apple может просто оказать ему сладкую-сладкую любовь.
Кстати, если Epic заработала более 10 миллионов долларов, это означает, что Apple получила свои сладкие 4 миллиона долларов от 30% комиссии.