Как отметил MacStories ранее на этой неделе, новая функция повторного скачивания Apple в iCloud позволяет пользователям получать ранее приобретенные приложения, которые больше недоступны в App Store. Engadget даже смог скачать Tris, старый клон Тетриса, который был удален из App Store почти три года назад.
Хотя эта функция полезна для получения недоступных приложений, она, похоже, ограничена приложениями, снятыми с продажи самими разработчиками, а не приложениями, удаленными Apple за нарушения, несоблюдение политик App Store, которое ускользнуло от внимания рецензентов, или по другим причинам.
Но даже те приложения, которые были добровольно сняты с продажи (например, Tris) по юридическим причинам, вскоре могут стать недоступны для повторного скачивания. Ряд разработчиков iOS сообщили об еще одном изменении в платформе управления приложениями iTunes Connect для регистрации таких запрошенных по юридическим причинам удалений. Войдя в iTunes Connect после презентации в понедельник, разработчики увидели экран с вопросом, есть ли у каких-либо из их приложений «юридические проблемы».
Разработчикам, отвечающим «да» на вопрос, затем предоставляется список их приложений и их версий, и их просят указать, какие приложения связаны с юридическими проблемами. Похоже, Apple использует эту информацию для выявления приложений, которые не должны быть доступны для повторного скачивания через списки ранее приобретенных товаров.
Выберите каждое приложение, которое может иметь юридическую проблему. Для каждого выбранного вами приложения будет представлен список версий. Любые выбранные вами версии приложений станут недоступны для восстановления и/или скачивания в качестве предыдущей покупки клиентами App Store.
В дальнейшем аналогичные вопросы задаются в процессе подачи каждой новой версии приложения, как указано в пересмотренном Руководстве разработчика iTunes Connect (PDF), начиная со страницы 74.