Вчера мы начали слышать о том, что Apple перехватывала определенные заказы на iPad 2 во время транспортировки; отслеживание FedEx показывало, что заказы почти достигли места назначения, прежде чем было обновлено уведомлением «посылка возвращена отправителю». 9 to 5 Mac получил аналогичную информацию и выяснил, что проблема затрагивает довольно много заказов, хотя и, по-видимому, ограничена моделями Verizon.
По словам сотрудника розничного магазина Apple, магазины компании также получили список серийных номеров iPad Verizon, которые должны быть изъяты из инвентаря и возвращены Apple, что предполагает, что проблема на самом деле не ограничивается гравированными устройствами.
Apple предоставила всем магазинам список серийных номеров для сканирования; если совпадение обнаружено, нам сказали отложить и отправить обратно в Apple. Это касается только iPad Verizon. Это должно было быть сделано в понедельник и продолжать сканирование всех поставок до 11 июня. Мне пришлось отправить более сотни назад.
Основываясь на обновленной информации, похоже, что проблема может заключаться в сбое, из-за которого iPad 2 Verizon, у которых была активирована сотовая связь, не могут отображать информацию об учетной записи для просмотра и редактирования.
Клиентам, звонящим в FedEx и Apple для уточнения статуса своих заказов, по-видимому, предоставляется противоречивая информация, хотя общая картина действительно выглядит так, что Apple изъяла заказ в середине поставки и отправляет замены. Причина отзыва устройств iPad 2 Verizon на данный момент неизвестна, хотя кажется разумным предположить, что Apple выявила некачественную партию устройств с каким-то дефектом.
Некоторые пострадавшие клиенты сообщили, что запросили и получили кредиты или бесплатные аксессуары от Apple в качестве компенсации за задержки с получением заказов из-за этой проблемы, хотя неясно, является ли это конкретной политикой компании в отношении данной проблемы, или же представители службы поддержки клиентов действуют по своему усмотрению в рамках общих политических руководств.
Обновление: Сотрудник Apple Store сообщил нам, что проблема связана с тем, что Verizon случайно дублировал идентификаторы мобильного оборудования (MEID), выпуская в бракованной партии MEID, которые ранее использовались на других iPad Verizon. Когда пользователи с iPad с дублирующимися MEID пытаются настроить учетные записи для сотовых данных, система видит их устройства как уже настроенные.