MacRumors

Skip to Content

HP готовится конкурировать с Apple с помощью TouchPad и потенциального облачного медиасервиса

HP, наконец, готовится выйти на рынок планшетов, объявив в конце прошлой недели, что ее планшет TouchPad на базе webOS поступит в продажу 1 июля и будет соответствовать ценам iPad — 499,99 долларов за 16 ГБ модель и 599,99 долларов за 32 ГБ модель. Партнерство HP и Palm рассматривается как один из самых интересных претендентов на рынке планшетов, хотя ни один из других основных конкурентов Apple еще не смог серьезно поколебать доминирующую рыночную позицию iPad.

hp touchpad1
Но конкурент iPad (наряду с несколькими смартфонами на базе webOS) может быть не единственной попыткой HP противостоять Apple напрямую, поскольку, как сообщает Billboard, компания также ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами о разработке собственного облачного музыкального сервиса, который со временем может быть расширен для включения фильмов и ТВ.

В то время как музыкальная индустрия фокусируется на Apple, Google и Amazon, Hewlett-Packard тихо планирует — снова — запустить собственный облачный сервис. Множественные источники в крупных лейблах сообщают, что обсуждения набирают обороты.

Калифорнийская компьютерная и технологическая компания из Пало-Альто ведет переговоры с крупными игроками о создании облачного сервиса, который в конечном итоге предложит музыку, фильмы и телешоу. Эти обсуждения начались несколько месяцев назад.

В отчете обобщаются прошлые попытки HP разработать собственный музыкальный сервис — история, которая не обязательно внушает уверенность в способности компании создать качественный продукт на этот раз, хотя ряд отраслевых наблюдателей отметил, что такие игроки, как Amazon и Google (а теперь и HP), могут иметь более легкий путь в переговорах со сложной музыкальной индустрией, поскольку Apple уже создала шаблон своим сервисом iCloud/iTunes Match.

Тем временем источники не уверены, насколько быстро HP сможет выйти на рынок, некоторые говорят, что ничего не произойдет по крайней мере шесть месяцев. Более того, источники утверждают, что HP была на втором плане для крупных лейблов, в то время как они сосредоточили большую часть своего внимания на переговорах с Apple, Google и Amazon. Но если HP решит двигаться вперед, это не обязательно будет последним игроком на рынке с полноценным сервисом, поскольку всем трем вышеупомянутым компаниям еще предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь этой цели.

Хотя HP долгое время играла ведущую роль в индустрии персональных компьютеров, она не предпринимала значительных усилий в мобильном сегменте до приобретения Palm в прошлом году. Но поскольку мобильный сегмент теперь становится для компании приоритетом, облачные медиасервисы немедленно становятся более важной частью головоломки, поскольку компания стремится догнать iOS, Android и BlackBerry на быстрорастущем рынке.