TechCrunch сообщает, что получил подробную информацию о предстоящем приложении для iPhone от Facebook, которое будет сосредоточено на обмене фотографиями, используя огромную существующую платформу компании для объединения аспектов многих других популярных фотоприложений в том, что, судя по утечкам документов, выглядит как «потрясающее» предложение.
Но опять же, приложение выглядит потрясающе. Мы слышали, что внутри его называют либо «Hovertown», либо «WithPeople». И хотя сейчас оно выглядит как отдельное приложение, есть также признаки того, что оно может быть в конечном итоге интегрировано в основное приложение Facebook для iPhone, а также на основной сайт.
В любом случае, основываясь на представленных нам изображениях, лучше всего думать об этом как о Path, встречающем Instagram, встречающем Color, встречающем (новый побочный проект Path) With – с несколькими крутыми поворотами. И, очевидно, оно полностью построено на огромном социальном графе Facebook.
Помимо одного изображения, TechCrunch пока не предоставил никаких реальных подробностей о приложении, хотя сайт в настоящее время работает над значительным объемом утечек, чтобы расшифровать больше о его функциях и возможностях.
Обновление: TechCrunch теперь опубликовал последующий отчет, демонстрирующий больше изображений предстоящего приложения.
Несколько замечаний: представленные нам изображения предполагают, что, несмотря на свою отполированность, это все еще может быть работа в процессе. Очевидно, что некоторые из этих макетов старше других, учитывая несколько документов, которые у нас есть. Кроме того, некоторые изображения создают впечатление, что сервис в конечном итоге будет находиться внутри существующего приложения Facebook для iPhone, в то время как другие демонстрируют совершенно новое приложение (или полностью переработанное приложение Facebook). Вполне возможно, что оба варианта будут верными. Для Facebook, которое является, безусловно, крупнейшим фотосервисом в Интернете с почти 100 миллиардами фотографий, иметь собственное специализированное фотоприложение было бы очень разумным. Сейчас эта ниша стремительно набирает популярность, поскольку Instagram и другие быстро привлекают миллионы пользователей. В любом случае, фокус Facebook на мобильных фотографиях в будущем очень ясен.