В течение последних нескольких дней появлялись сообщения о том, что власти Тайваня оказывают давление на Apple и Google с целью модификации их политики продаж приложений, чтобы они соответствовали закону, требующему недельный срок возврата и возмещения средств за все покупки. Первое упоминание появилось в субботу от WantChinaTimes, который сообщил, что Apple будет выполнять это распоряжение.
По запросу мэрии Тайбэя Apple согласилась предоставить своим пользователям телефонов семидневный пробный период, в течение которого пользователь может вернуть приложение и получить полный возврат средств.
До сих пор Apple не разрешала пробный период для платных приложений, хотя возврат средств был доступен в индивидуальном порядке через службу поддержки iTunes.
Новый отчет из The Economic Times из Индии содержит дополнительную информацию о ситуации, подтверждая, что Apple действительно выполнила требования, в то время как Google был оштрафован на 34 600 долларов за продолжающийся отказ предоставить 7-дневный период возврата средств. Этот отчет и еще один из Taipei Times показывают, что Google пошел так далеко, что полностью отозвал свой магазин платных приложений на Тайване, вместо того чтобы соблюдать правила. Приостановка, как сообщается, продолжится, пока идут обсуждения для разрешения тупиковой ситуации.
Неясно, какие изменения внесла Apple, чтобы соблюсти закон о возврате средств, и мы не получили информации об очевидных изменениях в обработке покупок, сделанных через App Store. Следовательно, возможно, что Apple просто решает это через свои обычные процедуры поддержки iTunes, предоставляя возмещение по запросу, а не встраивая какую-либо специальную функцию возврата в систему покупок. Также неизвестно, будет ли Apple распространять эту политику на другие страны.