Сегодня Adobe объявила о новой промо-акции для «перебежчиков», явно нацеленной на использование значительного количества критики в адрес нового Final Cut Pro X от Apple. Новая программа предлагает 50% скидку на Creative Suite CS5.5 Production Premium или Premiere Pro CS5.5 для текущих пользователей Final Cut Pro от Apple или Media Composer от Avid. Некоторые текущие пользователи Adobe также имеют право на участие в акции.
«Мы слышим от профессионалов видео, что им нужны профессиональные инструменты, которые решают задачи на переднем крае работы, но также позволяют им использовать устаревший контент и рабочие процессы», — сказал Джим Геррер, генеральный директор и вице-президент отдела профессионального видео и аудио компании Adobe. «В Adobe мы годами работали с профессионалами видео, и с Adobe Premiere Pro CS5.5 и CS5.5 Production Premium мы предоставили профессиональные инструменты, которые уже проходят боевые испытания у самых инновационных кинематографистов, вещателей и видеопрофессионалов».
Программа перебежчиков от Adobe ограничена коммерческими клиентами и действительна до 30 сентября.
Avid также воспользовалась проблемами Apple, снова предложив пользователям Final Cut Pro скидку более 50% на свое программное обеспечение Media Composer, оценив его в 995 долларов США по сравнению с обычной ценой загрузки в 2295 долларов и упакованной ценой в 2495 долларов. Скидка доступна для существующих пользователей до Final Cut Pro X.
Мы слушаем. И одно из того, что вы явно сказали, это то, что вы хотите, чтобы Media Composer был более доступным. В ответ на ваши отзывы мы продлеваем кросс-грейд на Media Composer до сентября. Пользователи Final Cut Pro (кроме FCP X) могут получить Media Composer 5.5 по промо-цене 995 долларов США. Вы можете заказать кросс-грейд со следующего вторника, 5 июля.
Avid предлагала промо-акцию кросс-грейда с середины апреля по 17 июня после того, как Apple взяла на себя User Group SuperMeet Final Cut Pro на NAB для предварительного показа Final Cut Pro X, выгнав Avid и других спонсоров мероприятия, чтобы иметь сцену для себя. Решение Avid продлить промо-акцию кросс-грейда до сентября, очевидно, является попыткой привлечь пользователей Final Cut Pro, разочарованных официальным релизом Final Cut Pro X.