В ежегодном рейтинге крупнейших ритейлеров по объему продаж в США Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation) поставила Apple на 21-е место в 2010 году с объемом продаж более 18 миллиардов долларов через розничные магазины и iTunes (через The Next Web).
Продажи Apple в розничных магазинах выросли на 32,3% по сравнению с предыдущим годом в 2010 году, уступив только росту Amazon на 46,2% среди 100 крупнейших ритейлеров США. Интересно, что объем продаж Apple в США в размере 18 миллиардов долларов ставит компанию на одну позицию выше сети универмагов J.C. Penney, которую скоро возглавит нынешний руководитель розничных магазинов Apple Рон Джонсон.
В рейтинге 2009 года по версии Национальной федерации розничной торговли, опубликованном в прошлом году, Apple занимала 53-е место с объемом продаж чуть более 6,5 миллиардов долларов. Эти цифры указывали бы на годовой рост Apple в 175% вместо 32,3%, поэтому неясно, изменилась ли методология составления рейтинга или в данных по Apple есть ошибка.
Обновление: Мы получили ответ от Национальной федерации розничной торговли, которая сообщает, что методология для Apple действительно изменилась между 2009 и 2010 годами. Новые данные включают продажи iTunes Store и прямые продажи потребителям через apple.com, тогда как предыдущие данные не включали эти продажи. Следовательно, годовой рост в 32,3% рассчитывается так, как если бы продажи iTunes и apple.com были включены в данные за 2009 год.