MacRumors

Skip to Content

Apple продолжает снижать минимальную стоимость участия в iAd на фоне усиления конкуренции

Bloomberg сообщает, что Apple продолжила снижать минимальную стоимость участия в своей рекламной платформе для мобильных устройств iAd, уменьшив цены пакетов для крупных рекламодателей с первоначального обязательства в 1 миллион долларов до 300 000 долларов в некоторых случаях.

Бизнес Apple в сфере мобильной рекламы iAd снизил тарифы до 70 процентов, поскольку некоторые ключевые клиенты обращаются к конкурентам, сообщили два человека, осведомленные о ситуации. Это свидетельствует о том, что компания испытывает трудности с тем, чтобы использовать свое технологическое лидерство для успеха в рекламной индустрии.

Когда Apple запустила iAd год назад, такие компании, как Citigroup Inc. и J.C. Penney Co., платили 1 миллион долларов и более за проведение рекламных кампаний. Сегодня эти бренды не используют iAd, и Apple предлагает пакеты всего за 300 000 долларов, сообщили источники, которые попросили не называть их имен, поскольку тарифы являются конфиденциальными.

Всего несколько месяцев назад Apple сообщала о снижении минимальной стоимости участия до 500 000 долларов, но даже этот уровень, по-видимому, оказался недостаточным, чтобы удержать существующих рекламодателей и привлечь новых для заполнения постоянно растущего числа рекламных слотов. Новая ставка в 300 000 долларов, как сообщается, предлагается компаниям, готовым объединить несколько кампаний для iAd.

iad engaged audience
Со своей стороны Apple хвастается более чем 100 кампаниями, уже реализованными через iAd, и отмечает, что 20 компаний воспользовались услугой за последний месяц, а еще 50 должны дебютировать в ближайшие месяцы. Но тем не менее, разработчики приложений сообщают лишь о 5-15% заполняемости рекламных мест, что ограничивает потенциальный доход от программы iAd.

Согласно отчету Bloomberg, рекламодатели обращаются к AdMob от Google, Millennial Media и Greystripe в качестве кроссплатформенных рекламных сервисов, конкурирующих с iAd, который работает только на iOS. В связи с растущей мощью Android, высокими минимальными сборами за участие в iAd и неудовлетворенностью разработчиков производительностью iAd, рекламодатели все больше заинтересованы в охвате нескольких платформ — ключевой функции, недоступной с iAd.

Apple не стоит на месте: недавно она наняла известного бывшего руководителя рекламного агентства, чтобы привлечь бренды к программе iAd, а в декабре прошлого года выпустила свой программный продукт iAd Producer, чтобы упростить для рекламодателей процесс создания их рекламы. Но еще предстоит увидеть, смогут ли эти шаги, наряду с престижем Apple и элегантным внешним видом iAd, преодолеть ограничения, присущие программе.