Исследование паттернов кликов сервиса сокращения ссылок Bit.ly иллюстрирует явное различие в использовании между iPad и другими типами устройств, включая смартфоны и традиционные компьютеры.
Общая кривая большинства линий использования следует общему потоку трафика крупных веб-сайтов. Очень мало трафика ночью, с резким ростом с началом рабочего дня, пиком в середине дня и затем спадом по мере того, как люди начинают уходить с работы. Использование смартфонов и настольных браузеров довольно схоже.
Использование iPad, напротив, резко отличается. Использование немного снижается после завтрака и остается ниже других устройств в течение большей части дня, до самого вечера. Затем оно резко возрастает гораздо позже вечером.
Исследователь Bitly Брайан Дэвид Йофф:
В выходные дни использование iPad в период с 8 утра до 3 часов дня выше, чем в будние дни в те же часы. Никакие другие устройства не показывают значительного увеличения использования в выходные дни, что свидетельствует о том, что iPad используется как развлекательное устройство и отличается как от смартфонов, так и от браузеров.
Bitly также изучил типы потребляемых данных, но не увидел там никаких кардинальных различий в поведении. Наиболее заметные различия проявляются во времени использования. Йофф считает, что это связано с тем, что iPad используется «как развлекательное устройство» больше, чем смартфоны и браузеры.