MacRumors

Skip to Content

Аналитическая фирма сомнительно оценила долю iPhone 4 от Verizon в США в 32%

localytics iphone 4 share jul11


Аналитическая фирма по мобильным приложениям Localytics вчера опубликовала широко цитируемый отчет, измеряющий соотношение iPhone 4 от AT&T и Verizon в Соединенных Штатах. Согласно отчету, за последние два месяца доля Verizon выросла до более чем 32% всего через четыре с половиной месяца после запуска устройства у оператора.

Летом наблюдался значительный рост рыночной доли Verizon. Проведя большую часть весны примерно с одинаковой долей, Verizon добился последовательных ежемесячных скачков, захватив в мае и июне 7% рынка.

Почему произошел недавний всплеск популярности Verizon? Одной из причин может быть безлимитный тарифный план Verizon, от которого они планировали отказаться 7 июля. AT&T официально прекратил действие своего безлимитного тарифного плана в середине 2010 года, хотя существующим клиентам разрешалось сохранять свой план до тех пор, пока они оставались клиентами AT&T.

Однако у нас есть серьезные сомнения относительно данных Localytics и того, насколько тесно они коррелируют с фактическими продажами устройств, исходя из известных данных об активации iPhone. Глядя на отчеты о доходах двух операторов, Verizon объявил о 2,2 миллионах активаций iPhone к концу мартовского квартала. На тот момент данные Localytics ставили долю Verizon на рынке США в 22,4%. Чтобы удержать эту долю рынка, AT&T к тому времени должен был активировать около 7,6 миллиона iPhone 4.

Цифры продаж iPhone 4 от AT&T сложнее собрать из-за смешения продаж iPhone 4 и iPhone 3GS, но общее число активаций iPhone у оператора с момента запуска iPhone 4 в июне прошлого года, по-видимому, находится в пределах 15 миллионов. Правда, продажи iPhone 4 от AT&T явно несколько ниже этого показателя, учитывая включение в это число некоторых продаж новых iPhone 3GS и тот факт, что AT&T также учитывает подержанные устройства, которые перепродаются или передаются и повторно активируются новыми пользователями, но нам трудно поверить, что продажи новых iPhone 4 отвечали только за половину всех активаций iPhone AT&T за этот период.