MacRumors

Skip to Content

Новая рекламная кампания Apple продвигает iPhone как деловой инструмент

ПокаRIM, крупный игрок на рынке корпоративных решений, испытывает трудности, Apple активизирует свою кампанию по привлечению бизнес-пользователей. Этой рекламой на последней странице журнала The Economist, очень влиятельного бизнес-издания. В рекламе упомянуты несколько бизнес-приложений, включая Bloomberg, The Economist, Oracle Business Indicators и iWork; а заканчивается она слоганом:

iPhone любит бизнес. Имея более 425 000 приложений, лучший телефон для приложений становится только лучше.

Во время конференц-звонка по итогам второго квартала 2011 финансового года Apple главный операционный директор Тим Кук отметил, что 88% компаний из списка Fortune 500 используют или тестируют iPhone, а 75% делают то же самое с iPad. У Apple также есть обширная страница iPhone для бизнеса, включающая истории успеха и информацию о том, как iPhone может интегрироваться в существующую ИТ-инфраструктуру компании.

iphoneforbusinessresize
Спасибо, Тим!