Ранним вечером вчерашнего дня Mac App Store и iTunes App Store начали испытывать периодические проблемы с подключением, о которых мы первоначально сообщили в нашем Mac Blog. Пользователи из многих географических регионов массово сообщали о проблемах, хотя у отдельных пользователей они возникали и исчезали. Тем не менее, сообщения о проблемах поступали всю ночь, что свидетельствует о самых продолжительных сбоях в подключении к App Store за всю историю.
Поздним вечером сегодня Apple начала рассылать разработчикам электронные письма с уведомлением о том, что их портал для разработчиков iTunes Connect будет проходить техническое обслуживание в течение всего дня в среду (выделено нами):
iTunes Connect будет проходить плановое техническое обслуживание в среду, 13 июля, с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.
В это время iTunes Connect будет доступен. Однако изменения цен, внесенные с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени, приведут к тому, что приложение станет недоступно для покупки до завершения обслуживания, после чего приложение станет доступно по новой цене. Чтобы избежать перебоев в доступности ваших приложений, не вносите изменения в цены в это время.
Наконец, покупатели могут не иметь возможности приобрести приложения в магазинах Мексики, Великобритании, Австралии, Швейцарии, Японии и Норвегии во время планового технического обслуживания.
С уважением,
Команда App Store
Не совсем ясно, связано ли техническое обслуживание с перебоями в работе, но, учитывая краткие сроки уведомления, это кажется вероятным. Период охватывает весь день, и Apple заявляет, что это может повлиять на покупку приложений клиентами во многих географических регионах.
Хотя ожидается, что Apple также выпустит OS X Lion в App Store в июле, продолжительность и масштаб этого обслуживания кажутся выходящими за рамки того, что можно считать нормальным простоем.