Хотя много говорилось об усилиях Microsoft по возвращению на рынок розничной торговли, вступив в прямую конкуренцию с Apple, дела у компании-разработчика программного обеспечения для ПК шли довольно медленно: за последние два года она открыла всего одиннадцать магазинов, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов.
Однако, как сообщает Neowin, сегодня на конференции Worldwide Partner Conference Microsoft объявила об ускорении этих планов, нацелившись на открытие 75 новых магазинов в течение следующих двух-трех лет. Инициатива также будет включать в себя открытие некоторых международных магазинов, что отражает недавний акцент самой Apple на международных локациях.
У Apple насчитывается около 350 розничных магазинов, и она продолжает регулярно открывать новые, что означает, что Apple по-прежнему будет значительно опережать Microsoft по общему количеству магазинов к концу этой кампании, но ясно, что Microsoft берет на себя значительные обязательства по этой инициативе после двухлетнего периода лишь поверхностного участия.
Microsoft имитировала розничную стратегию Apple, пытаясь создать теплые и привлекательные пространства с преобладанием деревянных поверхностей, чтобы привлечь покупателей для взаимодействия с представленными продуктами, а также включив «Справочную службу», очень похожую на Genius Bars от Apple, для целей поддержки. Компания даже стратегически располагала свои магазины в непосредственной близости от магазинов Apple, пытаясь привлечь тех же клиентов. И хотя Microsoft приходится полагаться на оборудование от своих партнеров, чтобы демонстрировать свои предложения для ПК, новый розничный рывок компании, похоже, указывает на ее намерение установить розничное соперничество с Apple.