AT&T сегодня объявила финансовые результаты за второй квартал 2011 года, согласно которым количество активаций iPhone осталось на том же уровне по сравнению с предыдущим кварталом, составив 3,6 миллиона. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года этот показатель вырос с 3,2 миллиона.
Согласно отчету, 24% активаций iPhone в течение квартала пришлись на новых клиентов AT&T, что лишь незначительно выше, чем в прошлом квартале. Приток новых клиентов, похоже, стабилизируется после снижения в течение последних 12-18 месяцев с устойчивых 40% на ранних этапах существования iPhone.
Второй квартал 2011 года стал первым полным кварталом доступности CDMA-версии iPhone на Verizon, которая положила конец эксклюзивности iPhone для AT&T в США в феврале. Однако сложно сравнивать точные цифры продаж между операторами и с общими показателями Apple, отчасти потому, что в статистику активаций AT&T исторически включались как новые покупки, так и повторные активации бывших в употреблении устройств, которые были перепроданы или переданы другим клиентам.
Однако AT&T отмечает, что отток абонентов iPhone незначительно снизился по сравнению с предыдущим кварталом, когда дебютировал iPhone на Verizon, и даже в том квартале уровень оттока клиентов iPhone был на уровне предыдущего года. Совокупность этих данных предполагает, что AT&T по-прежнему не видит значительного числа своих существующих клиентов iPhone, переходящих на Verizon из-за CDMA-версии iPhone.