Джон Кристман приобрел OS X Lion 23 июля и заплатил 31,79 доллара с учетом налога с продаж. Затем с его счета PayPal было списано еще 121 раз по 31,79 доллара, что составило в общей сложности 3 878,40 доллара.
Очевидно, что мистеру Кристману не нужно было 122 копии Lion, и что-то пошло не так. Джон связался как с PayPal, так и с поддержкой Apple, но сказал, что обе стороны перекладывали вину друг на друга. «Apple обвиняет PayPal, PayPal обвиняет Apple. Оба утверждают, что проводят расследование, но я уже три дня без денег».
Кристман считает, что это связано с новой функцией iCloud, которая позволяет iTunes автоматически загружать предыдущие покупки:
Я установил Lion заново, потому что обновление вызвало много проблем. Моей системе в любом случае требовался чистый старт.
Я вошел в нашу учетную запись разработчика, скачал последнюю версию iTunes Beta и установил ее. В iTunes появилась новая классная функция для загрузки всех купленных вами приложений.
Я нажал «Загрузить все».При каждой загрузке с меня списывалось по 31,79 доллара. Некоторые приложения загружались быстро, некоторые — медленнее, но время напрямую было связано с моментом начала загрузки нового приложения.
Всего он загрузил 116 приложений, но отметил, что несколько приложений не удалось загрузить и их пришлось перезапускать. 116 загруженных приложений и 121 дополнительный платеж кажутся слишком близкими, чтобы быть простым совпадением.
Кристман — не единственный человек, столкнувшийся с подобными проблемами, связанными с Lion и PayPal. На сайте поддержки Apple есть длинная ветка обсуждения этой проблемы, и другие блогеры сталкивались с подобными проблемами.
Несмотря на то, что указанные покупки значатся как «возвращенные», Кристман говорит, что не получил ни цента. «Apple утверждает, что была только одна транзакция. Когда я попросил PayPal оспорить их, они закрыли дела и отметили товары как возвращенные 23-го числа. Имейте в виду, что все эти деньги были сняты и до сих пор не возвращены».
«Мне через 2 дня платить ипотеку, а благодаря им у меня нет денег».
MacRumors обратились к Apple за комментарием, и компания заявила, что будет работать напрямую с Джоном, чтобы попытаться решить его проблемы.