Как отметил ресурс This is my next…, Logitech сегодня сообщил, что его приставка «Revue» на базе Google TV оказалась полным провалом, фактически показав отрицательные показатели продаж в прошлом квартале, поскольку возвраты превысили новые продажи. В ответ Logitech объявила, что снизит цену Revue с $249 до $99 (ниже себестоимости) и признает убыток в размере 34 миллионов долларов для покрытия потерь.
Google TV считалась крупным шагом в объединении просмотра телевидения с интернет-контентом, но старт был трудным, поскольку Google попросила производителей отложить выпуск оборудования Google TV, пока компания будет дорабатывать программное обеспечение. Но Logitech Revue уже поступил на рынок как стартовый продукт этой концепции и не смог найти свою нишу на потребительском рынке.
Apple уже давно осторожно ведет дела на телевизионном рынке со своим Apple TV, и Стив Джобс отметил в интервью на конференции D8 в июне 2010 года, что субсидируемые приставки, используемые кабельными компаниями, подавили инновации на рынке телевидения.
О будущем телевидения: «Субсидируемые приставки подавили инновации, потому что никто не хочет платить за отдельные приставки… спросите TiVo, Roku, нас, Google через несколько месяцев. Приставка нуждается в переработке и модернизации, чтобы предоставить людям то, что они хотят. И нет никакой стратегии выхода на рынок. С iPhone, а теперь с iPad, мы могли бы сотрудничать с операторами, но телевидение очень раздроблено… все очень локально.
Через несколько месяцев Apple предприняла следующую попытку выйти на телевизионный рынок со вторым поколением Apple TV, но даже в этом случае это в основном центр для контента iTunes с поддержкой нескольких сторонних потоковых сервисов, таких как Netflix, MLB.tv и NBA League Pass. Apple неоднократно называла Apple TV «хобби», отмечая, что компания чувствует, что «в этом что-то есть», но телевидение представляет собой очень сложную задачу для разработки стратегии выхода на рынок.
В течение нескольких лет аналитики и другие источники утверждали, что Apple разрабатывает собственный телевизионный набор под брендом Apple с интеграцией подключения к iTunes Store. Однако единственные публичные заявления компании выражали сильную незаинтересованность в таком шаге, учитывая конкурентную среду и низкую маржу в отрасли, но Apple, безусловно, известна тем, что публично отвергает некоторые идеи, даже когда работает над их реализацией.