MacRumors

Skip to Content

Logitech снижает цену Google TV Revue до $99, так как возвраты превысили продажи

Как отметил ресурс This is my next…, Logitech сегодня сообщил, что его приставка «Revue» на базе Google TV оказалась полным провалом, фактически показав отрицательные показатели продаж в прошлом квартале, поскольку возвраты превысили новые продажи. В ответ Logitech объявила, что снизит цену Revue с $249 до $99 (ниже себестоимости) и признает убыток в размере 34 миллионов долларов для покрытия потерь.

logitech revue
Google TV считалась крупным шагом в объединении просмотра телевидения с интернет-контентом, но старт был трудным, поскольку Google попросила производителей отложить выпуск оборудования Google TV, пока компания будет дорабатывать программное обеспечение. Но Logitech Revue уже поступил на рынок как стартовый продукт этой концепции и не смог найти свою нишу на потребительском рынке.

Apple уже давно осторожно ведет дела на телевизионном рынке со своим Apple TV, и Стив Джобс отметил в интервью на конференции D8 в июне 2010 года, что субсидируемые приставки, используемые кабельными компаниями, подавили инновации на рынке телевидения.

О будущем телевидения: «Субсидируемые приставки подавили инновации, потому что никто не хочет платить за отдельные приставки… спросите TiVo, Roku, нас, Google через несколько месяцев. Приставка нуждается в переработке и модернизации, чтобы предоставить людям то, что они хотят. И нет никакой стратегии выхода на рынок. С iPhone, а теперь с iPad, мы могли бы сотрудничать с операторами, но телевидение очень раздроблено… все очень локально.

Через несколько месяцев Apple предприняла следующую попытку выйти на телевизионный рынок со вторым поколением Apple TV, но даже в этом случае это в основном центр для контента iTunes с поддержкой нескольких сторонних потоковых сервисов, таких как Netflix, MLB.tv и NBA League Pass. Apple неоднократно называла Apple TV «хобби», отмечая, что компания чувствует, что «в этом что-то есть», но телевидение представляет собой очень сложную задачу для разработки стратегии выхода на рынок.

В течение нескольких лет аналитики и другие источники утверждали, что Apple разрабатывает собственный телевизионный набор под брендом Apple с интеграцией подключения к iTunes Store. Однако единственные публичные заявления компании выражали сильную незаинтересованность в таком шаге, учитывая конкурентную среду и низкую маржу в отрасли, но Apple, безусловно, известна тем, что публично отвергает некоторые идеи, даже когда работает над их реализацией.