MacRumors

Skip to Content

Apple обновляет страницы статуса онлайн-заказов во время ночной технической паузы

В течение ночи по времени США ряд читателей заметили, что онлайн-магазин Apple был закрыт для обновлений. Поскольку пятница — нетипичный день для выпуска новых продуктов, и ничего не было известно о предстоящих запусках, простой был расценен как плановое техническое обслуживание. Такие окна обслуживания случаются довольно часто, поэтому особого ажиотажа по поводу возвращения магазина в строй не было, кроме констатации факта его неработоспособности.

apple order status update jul11
Периоды планового обслуживания зачастую не приводят к видимым изменениям для конечных пользователей, но, как отмечает AppleInsider, последнее отключение, по-видимому, было направлено на обновление страниц статуса онлайн-заказов Apple, по крайней мере, для североамериканских рынков. Эти страницы давно имели устаревший вид, и теперь компания привела их в соответствие с современным дизайном, который используется на большей части остального сайта.

Во внутреннем документе, распространенном в пятницу по этому поводу, говорилось, что улучшения призваны «улучшить общий вид, ощущение и функциональность для лучшего клиентского опыта».

Исчезли устаревшие сине-белые страницы статуса заказа, которые идентифицировали купленные товары по номерам деталей и ряду сокращенных спецификаций, чаще встречающихся в системах точки продаж (POS), используемых персоналом, а не на одном из самых популярных в мире онлайн-магазинов для потребителей.

Вместо них Apple украсила новые страницы статуса заказа элементами в стиле Web 2.0, включая изображения продуктов, графические кнопки для возврата и предварительной подписи для доставки, а также выпадающее меню для каждого товара с быстрыми ссылками для возврата заказов или повторной печати счетов.

Страницы статуса онлайн-заказов Apple были недоступны в течение нескольких дней в мае, предшествовавших незначительным изменениям во внешнем виде физических магазинов компании и обновлению приложения iOS. Однако тогдашний простой не привел к видимым изменениям на страницах статуса заказа, и сегодняшние изменения предполагают, что предыдущая техническая пауза могла включать подготовку «под капотом» для обновленного внешнего вида.