MacRumors

Skip to Content

У iPad-версии The New Yorker 100 000 читателей

nyr defaultПервые данные по подписчикам эксперимента Condé Nast в iPad уже опубликованы, и, по данным New York Times, у журнала The New Yorker в iPad 100 000 читателей:

Представляя первый детальный обзор продаж журналов в iPad с момента появления подписок весной, The New Yorker сообщил, что у него теперь 100 000 читателей в iPad, включая около 20 000 человек, купивших годовую подписку за $59,99.

Кроме того, более 75 000 человек воспользовались предложением журнала разрешить подписчикам печатной версии загружать приложение бесплатно. Еженедельно несколько тысяч человек покупают отдельные выпуски по $4,99 каждый.

Цифры в статье немного сбивают с толку, в основном из-за слова «дополнительно», но вот как мы видим их распределение:

— 75 000 читателей, которые уже подписаны на печатную версию New Yorker.
— 20 000 читателей, которые подписались на ежегодную версию только для iPad за $59,99 в год.
— 5 000 читателей, которые покупают отдельные выпуски по $4,99 в неделю.

Количество читателей The New Yorker является самым высоким среди всех изданий Condé в iPad, включая технологический журнал Wired. The New Yorker имеет более 1 миллиона подписчиков печатной версии.

Все издания Condé Nast доступны через подписку в приложении, при этом Apple получает 30% от продаж. Apple собрала примерно $360 000 от 20 000 годовых подписчиков The New Yorker.

Сегодня Condé сообщила, что у нее 242 000 цифровых читателей (PDF) во всех ее изданиях, причем 106 000 из них — новые читатели без печатной подписки.