В июне сеть универмагов J.C. Penney объявила, что назначила главу розничного подразделения Apple Рона Джонсона своим следующим генеральным директором. Джонсон должен был приступить к исполнению новых обязанностей 1 ноября. За последнее десятилетие Джонсон сыграл важную роль в Apple, курируя всю инициативу компании по созданию розничных магазинов с момента прихода в Apple из сети магазинов Target в 2000 году.

Розничный магазин Apple в Пудуне, Шанхай, Китай
В рамках усилий по поиску замены Джонсону Apple, как сообщается, расширила свою деятельность на международном уровне, наняв рекрутинговую компанию Egon Zehnder для помощи в поиске, сообщает The Wall Street Journal.
Генеральный директор Стив Джобс, находящийся в настоящее время в медицинском отпуске, активно участвовал в принятии решения об использовании рекрутинговой компании и выбрал Egon Zehnder в основном потому, что хочет рассмотреть кандидатов, базирующихся за рубежом, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Наем Apple глобальной рекрутинговой фирмы предполагает, что компания может искать руководителя с международным опытом в сфере розничной торговли. Это имеет смысл, учитывая, что в последнее время компания сосредоточила большую часть своего розничного расширения на международных рынках.
Акцент Apple на международные розничные магазины за последние несколько лет привел к тому, что международная составляющая розничного подразделения компании выросла почти до 30% от общего числа магазинов, которых более 325. В настоящее время Apple управляет розничными магазинами в десяти странах за пределами США и находится в процессе значительного расширения, планируя открыть еще 30 магазинов до конца сентября.
Рынок «Большого Китая» Apple, включающий Китай, Тайвань и Гонконг, являлся основным направлением для компании в течение последних одного-двух лет, хотя Apple действовала относительно медленно при открытии новых магазинов там, поскольку в настоящее время компания имеет всего четыре магазина в стране, и все они входят в число самых загруженных в сети компании. В прошлом году Apple объявила о планах открыть до 25 новых магазинов в Китае в течение следующих 24 месяцев, но с тех пор компания открыла только три точки, прилагая значительные усилия для определения лучших мест и планирования более крупных и знаковых магазинов, чем было запланировано изначально.