Apple начала рассылать электронные письма, когда AppleID используется для совершения покупок на устройствах iOS, ранее не связанных с учетной записью. Вероятно, эти письма используются как один из способов борьбы с участившимися случаями мошенничества при покупке приложений.
Читатель MacRumors Майкл заменил свой iPhone в розничном магазине Apple. После первой покупки в App Store на новом телефоне он получил вышеупомянутое письмо. Письмо не требует подтверждения покупки, а является простым уведомлением о том, что было использовано новое устройство, и просит пользователя изменить пароль, если он не узнает эту активность.
Apple уже требует от пользователей кредитных карт повторно вводить 3- или 4-значный номер CID с обратной стороны их кредитной карты (с лицевой стороны в случае American Express) для аутентификации нового устройства. Однако пользователи с балансом на подарочных картах iTunes Store не обязаны проходить какую-либо специальную аутентификацию, кроме ввода пароля AppleID.