MacRumors

Skip to Content

Apple увеличивает производство iPhone в связи с запуском iPhone 5

Digitimes предлагает обновленные оценки производства iPhone на вторую половину 2011 года. По их данным, Apple увеличила заказы на свою линейку iPhone примерно на 12-13%, с 50 миллионов единиц до 56 миллионов единиц. Сообщается, что на iPhone 5 придется 25,5-26 миллионов единиц во второй половине 2011 года.

Более конкретно, заказы на iPhone 5 на 3 квартал (июль, август, сентябрь) были уменьшены с 7 миллионов единиц до 5,5-6 миллионов единиц, в то время как заказы на 4 квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) были увеличены с 14 миллионов единиц до более чем 20 миллионов единиц. Тем временем, поставки iPhone 3GS и iPhone 4 соответствующим образом снизятся с более чем 20 миллионов в 3 квартале до 8 миллионов в 4 квартале.

20110815 gm44ng2xyd4tw6j5j82grja4q9
Как всегда, проверить эти прогнозные цифры от Digitimes очень сложно. Ранее они предлагали некоторые невероятные цифры по MacBook Air. Цифры по iPhone, скорее всего, ближе к реальности, поскольку продажи iPhone от Apple ускоряются. Apple продали 20,34 миллиона единиц iPhone 3GS и iPhone 4 в течение своего третьего финансового квартала (апрель, май, июнь). Обратите внимание, что финансовые результаты Apple следуют системе финансового квартала, в то время как Digitimes часто ссылается на календарные кварталы.

Исходя из этих цифр, производство Apple для календарных 3 и 4 кварталов всех iPhone составит примерно 25,5 миллиона и 28 миллионов единиц соответственно. Глядя на график исторических продаж, эти времена года действительно представляют собой значительный скачок в продажах для Apple.

Однако возникают некоторые вопросы, если эти данные точны. 8 миллионов единиц iPhone 4 и iPhone 3GS в 4 квартале должны учитывать какие-то текущие продажи этих устройств, поскольку предполагается, что iPhone 5 будет запущен в октябре. Продолжение производства и продаж старых моделей может быть связано с моделью сниженных цен или просто с медленным мировым развертыванием. Apple часто выводит свои новые устройства сначала в США, а затем в других странах.