MacRumors

Skip to Content

Руководитель iAd от Apple уходит в венчурную фирму

andy millerAllThingsD сообщает, что Энди Миллер, бывший основатель и генеральный директор Quattro Wireless, который стал вице-президентом Apple по мобильной рекламе и руководителем программы iAd после приобретения Quattro в январе 2010 года, планирует покинуть Apple в ближайшее время. Сообщается, что Миллер уходит, чтобы стать управляющим партнером венчурной фирмы Highland Capital, которая ранее финансировала Quattro.

Источники сообщают, что Миллер, продавший Quattro Wireless, компанию по мобильной рекламе, которую он соучредил в 2006 году, Apple в начале 2010 года за 275 миллионов долларов, станет управляющим партнером Highland Capital, бостонской венчурной фирмы, которая финансировала Quattro.

Apple займется поиском замены для Миллера, о чем сегодня было сообщено его сотрудникам.

Apple приобрела Quattro Wireless после того, как проиграла Google в попытке приобрести AdMob. Apple, как сообщается, была близка к заключению сделки с AdMob, когда Google выступила с предложением в последний момент и выиграла конкурс.

Программа iAd от Apple начала работу в июле 2010 года как попытка Apple революционизировать мобильную рекламу с помощью высококачественной интерактивной рекламы для устройств iOS. Тем не менее, эта инициатива имела лишь незначительный успех на данный момент, поскольку некоторые рекламодатели были отпугнуты высокой стоимостью, требованиями Apple к контролю над творческим процессом и доступностью только для iOS. Apple несколько раз снижала плату за вход для рекламодателей, чтобы попытаться повысить интерес и заполнить рекламные места, которые быстро растут, поскольку продажи устройств iOS продолжают взрывообразно расти, а больше разработчиков интегрируют iAd в свои приложения.