Ранее на этой неделе сообщалось, что Delta Air Lines тестирует iPad для улучшения связи в реальном времени с экипажами. Теперь British Airways предоставляет iPad бортовому персоналу для улучшения обслуживания клиентов в полете.
iPad позволяет экипажу быстро определять, где сидит каждый клиент, с кем он путешествует, какой у него статус в Executive Club и какие специальные запросы на питание имеются. Он предоставляет бортовому персоналу целую библиотеку информации под рукой, включая расписания, руководства по безопасности и обновления по обслуживанию клиентов. Это также означает, что любые проблемы могут быть зарегистрированы у наземных коллег по всей сети до вылета, чтобы решения могли быть предоставлены во время полета.
Когда все пассажиры сели на борт и перед закрытием дверей, экипажу в настоящее время вручают длинный свиток бумаги со списком до 337 клиентов. С новыми iPad бортовой персонал просто обновит свой экран после закрытия дверей через беспроводные сети 3G, и у них будет полный список пассажиров на борту.
BA тестирует iPad со 100 членами бортового экипажа и планирует внедрить программу для всех старших членов экипажа в ближайшие несколько месяцев.
(Фото от Flickr/BriYYZ)