MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, по-прежнему не заинтересована в OLED-технологии для своих iOS-устройств и потенциальных телевизоров

Один из самых популярных и давних слухов, касающихся будущих продуктовых планов Apple, сосредоточен вокруг телевизионных приставок. Несколько аналитиков активно продвигают идею о том, что Apple работает над таким продуктом, а ненадежный австралийский сайт Smarthouse сообщил в прошлом месяце, что Apple, по слухам, вела переговоры с LG о производстве панели для 55-дюймового телевизора на основе технологии органических светодиодов (OLED).

lg apple tv
The Korea Times теперь сообщает (через The Next Web), что никакой подобной сделки нет.

«Действительно, у Apple есть большой интерес к телевизорам, позволяющим пользователям транслировать музыку, видео и телешоу через iTunes, хотя это и требует интеграции с iPhone и iPad. Однако Apple по-прежнему пессимистично относится к использованию OLED-дисплеев», — сказал один из источников.

«Поскольку Apple обеспокоена более высокими затратами и техническими проблемами, связанными с крупноформатными OLED-дисплеями, необоснованно говорить, что Apple просила LG Display поставлять свои OLED-экраны для предстоящих телевизоров», — добавил источник.

Источники сообщения указали, что Apple, вероятно, будет придерживаться более проверенных LCD-технологий для любых подобных телевизионных продуктов и продолжает избегать OLED-технологии даже для своих меньших устройств. Фактически, Apple не проявляла никаких признаков перехода к OLED-технологии даже на несколько лет вперед.

«Apple не заинтересована в использовании OLED-экранов на своих популярных устройствах. Предстоящий iPad 3 также получит улучшенные по качеству изображения LCD-экраны, а следующий iPhone последует этому примеру. Потребуется еще три или четыре года, чтобы увидеть цифровые устройства Apple со встроенными OLED», — сказал топ-менеджер одного из поставщиков Apple.

Apple давно экспериментирует на рынке телевизоров с Apple TV, но продолжает называть приставку «хобби», даже когда изменила устройство, чтобы сосредоточиться на потоковой передаче контента как из iTunes Store, так и с компьютеров и iOS-устройств пользователей. Компания, как сообщается, была заинтересована в предложении большего количества телевизионного контента, возможно, в виде пакетов подписки «лучшее из ТВ» через iTunes Store, но выражала разочарование фрагментацией в отрасли и контролем, который кабельные компании имеют над пользовательским опытом благодаря своим собственным приставкам.