RetailSails составляет (через 9to5Mac) список 20 ведущих розничных сетей США, показав, что Apple уверенно лидирует с продажами более чем на 5 000 долларов на квадратный фут. Второе место заняла Tiffany & Co. со значительным отставанием — менее 3 000 долларов на квадратный фут.
Неудивительно, что Apple возглавляет список, ведь существует множество подобных статей, но поражает, насколько они опережают конкурентов, особенно учитывая, что компания имеет всего 10 лет розничного опыта.
В отчете RetailSails проанализировано более 160 розничных компаний из США, с сообщением данных о продажах и расчетом продаж на квадратный фут на глобальной основе.
Некоторые флагманские магазины Apple, что вполне понятно, генерируют продажи значительно выше среднего. Производительность магазина компании на Пятой авеню на Манхэттене несколько лет назад составляла примерно 35 000 долларов на квадратный фут.