MacRumors

Skip to Content

Apple внедряет инструмент удаленной диагностики для устройств iOS?

Hardmac сообщает, что Apple сделала внутреннее объявление о завершении работ над инструментами, которые позволят техническим специалистам службы поддержки использовать удаленную диагностику на устройствах iOS, получая ключевую информацию о состоянии устройства. В сообщении отмечается, что эти инструменты позволят сотрудникам службы поддержки по Интернету и телефону предоставлять расширенную поддержку устройств без необходимости клиентам приносить свои устройства в магазин Apple или сервисный центр.

По сути, эта система работает полностью онлайн. На устройство отправляется электронное письмо, содержащее URL-адрес (его также можно ввести вручную), и устройство подключается через Mobile Safari и телефон для начала внутренних проверок и отправки результатов на серверы Apple, к которым подключены сервисные центры.

Диагностическая система предоставляет уникальный идентификатор устройства (UDID), имя устройства, информацию о состоянии и зарядке аккумулятора, установленную версию iOS, а также данные о некорректных зависаниях и завершениях работы.

Как отметил AppleInsider, этот инструмент звучит практически идентично существующему сайту iosdiags.apple.com, который уже некоторое время используется розничными магазинами Apple для беспроводного сбора системной информации.

В настоящее время веб-приложение работает только с идентификатором сотрудника Apple ID и не связано с учетной записью iTunes. Сообщается, что собранные данные предоставляют специалисту Apple Genius ту же информацию, которую он получил бы, подключив iPhone у стойки Genius Bar через USB-кабель.

Говорилось, что система была создана для того, чтобы облегчить проведение мобильных встреч вне стойки Genius Bar, чтобы уменьшить скопление людей, как сообщили AppleInsider. Использование этого инструмента в магазине позволяет сотруднику быстро и беспроводным способом получать доступ к диагностической информации.

Эта функция диагностики iOS существует уже довольно давно, впервые появившись в виде приложения для OS X для специалистов Genius под названием Behavior Scan, которое использовалось для чтения диагностической информации с устройств, подключенных через USB. Позже эта функциональность была перенесена в iOS в виде скрытого приложения iOS Diagnostics, о чем было документировано на наших форумах год назад.

ios diagnostics
Один из наших розничных контактов сообщил нам, что функция диагностики iOS в настоящее время не широко используется в розничных магазинах, поскольку, как правило, быстрее и проще просто подключить устройство у стойки Genius Bar. Но похоже, что Apple, наконец, готовится официально расширить удаленную диагностику, чтобы пользователи могли воспользоваться ею по указанию специалиста службы поддержки Apple. Расширение предоставит новый метод для сотрудников удаленной поддержки для получения информации непосредственно с устройства, вместо того чтобы полагаться на пользователя для точного определения и сообщения соответствующей информации.