MacRumors

Skip to Content

Спор Apple и Samsung: Galaxy Tab 7.7 отозван в Германии, раскрытие данных о продажах iPad в Австралии?

samsung galaxy tab 7 7
Samsung Galaxy Tab 7.7

Широкомасштабная битва за интеллектуальную собственность между Apple и Samsung продолжается в последние дни. Одним из наиболее заметных событий стало решение в Германии, где Apple добилась нового предварительного запрета против Samsung, требующего от компании убрать свой новый Galaxy Tab 7.7 с выставочной площадки выставки IFA в Берлине в рамках более широкого запрета на продажу и продвижение устройства.

Samsung Electronics Co., второй по величине производитель сотовых телефонов в мире, впервые представил Galaxy Tab 7.7 на ежегодной торговой ярмарке IFA, которая открылась в пятницу и продлится шесть дней в Берлине.

Однако Samsung отозвал планшет с выставки после того, как суд Дюссельдорфа в пятницу удовлетворил запрос Apple о запрете продаж и маркетинга продукта в Германии, заявила компания.

Тем временем, Bloomberg сообщает, что Apple под давлением и может быть вынуждена раскрыть конкретные данные о продажах iPad в США и Великобритании в рамках своего дела против Samsung в Австралии. Судья по этому делу запрашивает данные о продажах на рынках, где Samsung запустил свои продукты Galaxy Tab, чтобы выяснить, не пострадали ли продажи Apple от выхода Galaxy Tab.

Заявление Apple о том, что выпуск планшета Samsung в Австралии нанесет ущерб продажам iPad, может оказаться малоубедительным, если компания не предоставит данные, заявила судья Федерального суда Энн Белл в Сиднейском федеральном суде сегодня.

«Если Apple не предоставит доказательства, демонстрирующие влияние на США или Великобританию, я не смогу сделать каких-либо положительных предположений», — заявила Белл.

Несмотря на запрос Samsung, Белл не требует от Apple раскрытия таких данных, однако отказ от этого, похоже, существенно навредит делу Apple.

Конкретное раскрытие данных о продажах iPad и iPad 2 в США и Великобритании было бы интересным взглядом на производительность Apple, поскольку компания обычно предоставляет мало деталей о продажах своих устройств на базе iOS, сообщая лишь общее количество проданных единиц каждый квартал в мировом масштабе. Такие цифры считаются ключевой конкурентной информацией, настолько, что Samsung решил прекратить раскрытие данных о продажах мобильных телефонов вообще.