Apple — не единственный ритейлер, использующий iPad в своих витринах. Saks Fifth Avenue также демонстрирует витрину, полную iPad, хотя и не для рекламы планшетов. Вместо этого компания использует iPad и Apple Cinema Displays для продвижения высокой моды.
Saks в партнерстве с Stylist.com отмечает Fashion’s Night Out уникальной витриной в своем флагманском магазине на Пятой авеню, неподалеку от куба Apple на Пятой авеню.
Витрины, разработанные, спроектированные и построенные Gin Lane Media, оснащены 64 iPad 2 в центральной витрине и девятью Cinema Displays в каждой из двух боковых витрин. Компания написала собственное программное обеспечение для установки, и Дэн Кенгер, цифровой креативный директор Gin Lane, говорит, что iPad связаны через локальную сеть. «Мы смогли заставить все iPad общаться друг с другом, а также идеально синхронизировать их, чтобы создавать элегантные переходы и контролировать, какое устройство должно отображать контент».
Респект The Loop.