AppleInsider сообщает, что ему стало известно от клиента, который написал письмо генеральному директору Apple Тиму Куку, выразив разочарование прекращением поддержки нескольких функций MobileMe в связи с переходом на iCloud. Удивительно, но клиент сообщает, что получил личный звонок из офиса Кука с уведомлением о том, что компания действительно «открыта» к возвращению некоторых функций, если это поддержит спрос клиентов.
«В частности, я оплакивал потерю сервисов синхронизации (синхронизация настроек приложений, связки ключей и т. д.) и потерю iDisk», — сказал читатель о своем первоначальном письме Куку. «Я был приятно удивлен, получив звонок из его офиса прямо сейчас.
По словам представителей Кука, хотя в настоящее время нет планов добавлять эти конкретные сервисы в iCloud, «Apple открыта к этому, если будет достаточно отзывов по этому вопросу».
Неясно, какой именно аспект письма клиента спровоцировал личный звонок от сотрудников Apple, поскольку телефонные ответы обычно ограничивались решением технических проблем, где обсуждение по телефону могло ускорить их разрешение. Руководители Apple время от времени лично отвечали на письма клиентов, при этом Стив Джобс был самым известным лицом, отвечавшим от компании за последние несколько лет. Тим Кук продолжил эту традицию после того, как стал генеральным директором в конце прошлого месяца, а другие руководители также участвуют в ответах на письма, делегированные Куком.